Ставка на Евро-2020 1win

Вот и наступил долгожданный чемпионат Европы по футболу (EURO 2020/2021)! Благодаря глобальному COVID-19 пандемия, ЕВРО-2020 перенесен на год. Чемпионат Европы по футболу в этом году будет действительно захватывающим! Смотрите, где будут проходить чемпионаты по футболу и кто примет Евро-2021, какие прогнозы на Евро-2020 делают букмекеры, и кто является фаворитом чемпионата - все это и многое другое на нашем сайте.

Логотип евро-2020

1win - Лучшие коэффициенты и рынки Евро-2020

Групповой этап Евро-2020 обещает быть тяжелым, но интересным. Всего в чемпионате примут участие 24 национальные команды. Это будет действительно исторический чемпионат Европы, поскольку он будет проходить в 10 странах.

В 1win игроки могут делать ставки на матчи группового этапа Евро-2020, а также на плей-офф. Будут такие рынки как:

  • открытки;
  • угловые удары;
  • общий счет;
  • кто забьет первым;
  • штрафы и др.

Команда 1Win фокусируется на:

  • Большой выбор событий (1000+ ежедневно).
  • Вывод средств в течении 2х часов.
  • Наличие азартных игр.
  • Служба быстрой поддержки.
  • Прямая трансляция матчей.
  • Удобное мобильное приложение для быстрых ставок.

Группы Евро-2020

К 20 национальным командам, прошедшим квалификацию в Европе, присоединились четыре победителя квалификационных раундов.

  • Группа A: Турция, Италия, Уэльс, Швейцария.
  • Группа B: Дания, Финляндия, Бельгия, Россия
  • Группа C: Нидерланды, Украина, Австрия, Северная Македония.
  • Группа D: Англия, Хорватия, Шотландия, Чехия.
  • Группа E: Испания, Швеция, Польша, Словакия.
  • Группа F: Венгрия, Португалия, Франция, Германия.

Кто принимает Евро-2020?

Где будет ЕВРО?

Впервые за 60-летнюю историю чемпионата Европы финальный турнир пройдет по всему континенту. ЕВРО-2020 пройдет в 11 городах-организаторах.

ГДЕ ПРОВОДИТСЯ ЕВРО-2020

Санкт-Петербург (Россия), Копенгаген (Дания), Рим (Италия), Баку (Азербайджан), Бухарест (Румыния), Амстердам (Нидерланды), Лондон и Глазго (Великобритания), Мюнхен (Германия), Будапешт (Венгрия) и Севилья (Испания) получит право принимать матчи турнира.

Даты проведения Евро-2020

Когда состоится турнир?
ЕВРО-2020 пройдет с 11 июня по 11 июля 2021 года.

Билеты на UEFA EURO 2020

Информация о билетах

УЕФА подготовил ответы на основные вопросы о билетах, которые могут быть интересны болельщикам. Информация доступна на официальном сайте УЕФА и в официальном приложении ЕВРО-2020. Более подробную информацию о поездках и ограничениях, связанных с COVID-19 на стадионах, можно найти в путеводителях по ЕВРО УЕФА для конкретных городов.

Календарь евро 2020

  • Матчи группового этапа пройдут с 11 по 23 июня.
  • 1/8 финала состоится 26-29 июня.
  • Четвертьфиналы состоятся 2 и 3 июля.
  • Полуфиналы 6 и 7 июля.
  • Финал состоится 11 июля.

Финал Евро-2020

Согласно календарю Евро-2020, матчи каждой из шести групп пройдут в двух городах. Таким образом, каждый город примет по три игры группового этапа.

Команды группы A сыграют в Риме и Баку, группа B - в Санкт-Петербурге и Копенгагене, группа C - в Бухаресте и Амстердаме, группа D - в Лондоне и Глазго, группа E - в Бильбао и Дублине (заменена на Севилью и Санкт-Петербург 23 апреля. , 2021), Группа F - Мюнхен и Будапешт.

Матчи 1/8 финала пройдут в Амстердаме, Севилье, Бухаресте, Будапеште, Копенгагене, Лондоне и Глазго.

Четвертьфиналы пройдут в Баку, Мюнхене, Риме и Санкт-Петербурге.

Полуфиналы и финал пройдут в Лондоне на стадионе Уэмбли.

Прогнозы и ставки на Евро-2020

Всегда на сайте для профессионального анализа, статистики.

матчи и свежая информация о состоянии команд. Бесплатные прогнозы, которые помогут сделать успешную ставку на Евро-2020 (2021) в букмекерской конторе 1win. Каждый прогноз содержит подробную информацию о текущей форме команд, статистике последних игр, состоянии травмированных и дисквалифицированных игроков. Подробная предматчевая статистика с максимальной статистикой штрафов, включая резервные копии каждой последней минуты забитых или пропущенных голов, количества желтых и красных карточек, количества и пенальти. Коэффициенты букмекерских контор, представленные в аналитических прогнозах, дают общее представление о текущих оценках численности команд экспертами букмекерских контор и удобный способ быстро сделать ставку на Евро-2020 (2021 год).

Кто такое Евро-2020?

Бельгия, Франция или Англия. Кто станет чемпионом Евро-2020?

Бельгия - главный фаворит на победу на ЕВРО-2020. У Бельгии есть все необходимое для победы на ЕВРО-2020, и главное, у нее есть сильная, оптимизированная команда, в которую входят несколько международных звезд. В состав Мартинеса входят несколько известных игроков, в том числе Куртуа, Альдервейрелд, Вертонген, Витсель, Мертенс, Азар, Де Брюйне и Лукаку. При таком подборе исполнителей грех не выиграть ЕВРО, бельгийцы вполне способны завоевать трофей, они заслуживают его!

Англия - кандидат № 2.

Если тренеру сборной Англии удастся организовать грамотную защиту, креативную и сбалансированную полузащиту (атакующая сторона практически чистая), они смогут удивить всех на турнире и, возможно, выиграть золото.

Франция - один из фаворитов ЕВРО-2021 у букмекеров

Чемпионы мира по футболу 2018 года - главные претенденты на победу в чемпионате Европы по футболу в 2020 году. Команда Дидье Дешама, безусловно, нацелена на то, чтобы выиграть чемпионат мира и чемпионат Европы подряд. Во французском составе не будет серьезных изменений, и они уверенно продвигаются к новому первому месту. В своей отборочной группе после четырех туров Франция делит первое место с Турцией и Исландией, и в этой тройке лидеров французы кажутся основными кандидатами на выход в финальную часть турнира.

Ставка 1win на ЕВРО-2020 с лучшими коэффициентами

На официальном сайте 1win мы расскажем вам все о коэффициентах ставок 1win на ЕВРО 2021 (2020). Мы разберем, где найти линию, как сделать ставку, каковы шансы и сколько бонусов у букмекера для новых игроков.

Какие ставки на футбол на Евро-2020 предлагает 1win и где их найти.

Есть несколько групп ставок:

  • О матчах группового этапа.
  • По голам за штатную команду хозяев и гостей в группе из трех-четырех матчей.
  • О месте команд в группах.
  • Выход из группы, выход в четвертьфинал, полуфинал и финал.
  • Победитель евро.
  • По количеству голов, очкам команд в каждой группе (раздел статистики).
  • Кто выше: ставка на то, какая из двух команд окажется лучше.

Присоединяйтесь к 1Win и начните делать ставки на Евро-2021 с лучшими коэффициентами!

ru_RURussian

Bet on Euro 2020 1win

The long-awaited European Football Championship (EURO 2020/2021) is finally here! Due to the global Covid-19 pandemic, EURO 2020 has been postponed by a year. This year’s European football championship will be really exciting! Watch where the football championships will take place and who will host Euro 2021, which Euro 2020 predictions the bookies make, and who is the favorite of the championship – all this and much more on our website.

Euro 2020 logo

1win – Best Odds and Markets of Euro 2020

The Euro 2020 group stage is expected to be tough but interesting. A total of 24 national teams will compete in the championship. This will be a really historic Euro championship as it will be staged in 10 different countries.

At 1win, bettors can bet on the group stage matches of Euro 2020 as well as the play-offs. There will be markets such as:

  • cards;
  • corner kicks;
  • total score;
  • who will score first;
  • penalties, etc.

The 1Win team focuses on:

  • A large selection of events (1000+ daily).
  • Withdrawals within 2 hours.
  • Availability of gambling games.
  • Quick support service.
  • Live video streaming of matches.
  • Convenient mobile app for quick bets.

Euro 2020 Groups

The 20 national teams who qualified through European qualification were joined by the four winners of the qualifying rounds.

  • Group A: Turkey, Italy, Wales, Switzerland
  • Group B: Denmark, Finland, Belgium, Russia
  • Group C: Netherlands, Ukraine, Austria, Northern Macedonia
  • Group D: England, Croatia, Scotland, Czech Republic
  • Group E: Spain, Sweden, Poland, Slovakia
  • Group F: Hungary, Portugal, France, Germany

Who is the Euro 2020 Host?

Where will UEFA EURO be?

For the first time in the European Championship’s 60-year history, the final tournament will be held across the continent. UEFA EURO 2020 will be played in 11 host cities.

WHERE IS EURO 2020 HOSTED

St. Petersburg (Russia), Copenhagen (Denmark), Rome (Italy), Baku (Azerbaijan), Bucharest (Romania), Amsterdam (Netherlands), London and Glasgow (UK), Munich (Germany), Budapest (Hungary) and Seville (Spain) will be entitled to host matches of the tournament.

Euro 2020 Dates

When will the tournament take place?
UEFA EURO 2020 will take place from 11 June to 11 July 2021.

UEFA EURO 2020 Tickets

Ticket information

UEFA has prepared answers to basic questions about tickets that fans may be interested in. The information is available on the official UEFA website and in the official UEFA EURO 2020 app. More information on travel and COVID-19-related restrictions at stadiums can be found in the city-specific UEFA EURO travel guides.

Euro 2020 Calendar

  • The group stage matches will take place from June 11-23.
  • The 1/8 finals will take place on 26-29 June.
  • The quarter-finals will take place on the 2nd and 3rd of July.
  • Semi-finals on 6th and 7th of July.
  • The finals will take place on the 11th of July.

Euro 2020 Finals

According to the Euro 2020 calendar, matches in each of the six groups will be played in two cities. Thus, each city is to host three group stage games.

Group A teams will play in Rome and Baku, Group B – St. Petersburg and Copenhagen, Group C – Bucharest and Amsterdam, Group D – London and Glasgow, Group E – Bilbao and Dublin (replaced by Seville and St. Petersburg on April 23, 2021), Group F – Munich and Budapest.

The 1/8 finals matches will be played in Amsterdam, Seville, Bucharest, Budapest, Copenhagen, London, and Glasgow.

The quarter-finals will be played in Baku, Munich, Rome, and St Petersburg.

The semi-finals and final will be played in London at Wembley Stadium.

Euro 2020 Predictions and Betting

Always on the site for professional analysis, statistics.

matches and the latest information on the state of the teams. Free predictions to help you make a successful bet on Euro 2020 (2021) at bookmaker 1win. Each prediction contains detailed information about the teams’ current form, statistics of the last games, the state of injured and disqualified players. The detailed pre-match with maximum fine statistics, including back up every betiding minutes of goals, scored or conceded, number of yellow and red cards, number and of penalties. The bookmakers’ odds presented in the analytical predictions give a general idea of the teams’ current strength estimates by the bookmakers’ experts and a convenient way to quickly place a bet on Euro 2020 (2021).

Who is a Euro 2020?

Belgium, France, or England. Who will be the Euro 2020 champions?

Belgium is the main favorite to win EURO 2020. Belgium has everything they need to win UEFA EURO 2020, and the main thing is they have a strong, streamlined squad that includes some international stars. Martinez’s squad features several established players, including Courtois, Alderweireld, Vertonghen, Witsel, Mertens, Azar, De Bruyne, and Lukaku. With such a selection of performers, it’s a sin not to win a UEFA EURO, the Belgians are perfectly capable of winning the trophy, they deserve to win it!

England are the No. 2 candidate.

If England’s coach can organize a competent defense and creative and balanced midfield (the attacking side is almost clean), they could surprise everyone at the tournament and possibly win the gold.

France is one of the favourite EURO 2021 at bookmakers

The 2018 World Cup champions are the main contenders to win the European Football Championship in 2020. Didier Deschamps’ team is surely aiming to take both the World Cup and the European Championship in a row. There will be no major changes to the French squad, and they are well on their way to capturing the new top spot. In their qualifying group, after four rounds France shares first place with Turkey and Iceland, and in this top three, the French seem to be the main candidates to make it to the final part of the tournament.

Bet at 1win on UEFA EURO 2020 with the Best Odds

On 1win official website, we’ll tell you all about 1win betting odds for UEFA EURO 2021 (2020). We’ll break down where to find the line, how to place a bet, what the odds are and how many bonuses the bookmaker has for new players.

What Euro 2020 football bets 1win offers and where to find them.

There are several groups of bets:

  • On group stage matches.
  • On goals for the nominal home team and away team in a group of three to four matches.
  • On the place of the teams in the groups.
  • Group exits, qualifying for the quarter-finals, semifinals and finals.
  • Euro winner.
  • On number of goals, points of teams in each group (stats section).
  • Who’s higher: wagering on which team will be the better of the two.

Join 1Win and start betting on Euro 2021 with top odds!

en_GBEnglish